Служба клиентской поддержки работает ежедневно с 9:00 до 18:00, заказы через корзину принимаются круглосуточно без выходных
0
Главная Список новостей 8000 знаков тренировочного дня | EEDC в Минске

8000 знаков тренировочного дня | EEDC в Минске

17.06.2015

Официальная программа первого этапа восточновропейского дрифта EEDC в Минске перешла от теоретических обсуждений к практическим занятиям — в субботу на асфальте аэропорта «Минск-1″ обосновался тренировочный день. Минские погоды настолько шокированы переносом даты мероприятия с начала июня на середину, что не знали, как именно порадовать участников: с самого утра аэропорт полил дождь, потом заглянула жара, снова немного дождя, затем приятная апрельская прохлада, немного дождя, жары и подобного дерьма все восемь часов активной части дня. Превосходная конференция дрифтеров в пятницу и присутствие в судейской коллегии этапа Аркадия Цареградцева не могли не сказаться на традиционной конфигурации минского заноса: главный судья RDS-Запад и один из топ-дрифтеров Сибири за один день смог заставить завсегдатаев этапа по новому взглянуть на привычные повороты и судейское задание, которое за много лет уже наскучило и не давало никакой парной зрелищности.

В тех.парке сегодня, кстати, циркулировало такое количество звёзд восточноевропейской дрифт-сцены, что имей каждый из них по автомобилю, проход в топ-32 стал бы лютейшим из испытаний за последние годы. Но нет. Ограничимся лишь циркуляцией. К слову, подтянулись на трассу и постоянные судьи чемпионата Беларуси, что не может не радовать — опыт и подход судей EEDC обязан повлиять на их работу на этапах внутри страны. В итоговом списке субботней потасовки значились 26 заявок от гонщиков из шести стран. Без сомнения, главным ньюсмейкером этапа был, есть и будет специальный гость соревнований двукратный чемпион американской Formula Drift Крис Форсберг. Капитан Рыжая борода сегодня успел не только похуниганить за рулём своей Жирнухи 350Z, но и потестировать одного из «Братьев» Supra Сергея Кабаргина. Бетти сегодня хандрила, визжала и отказывалась давать Крису столько стиля и угла, сколько он требовал, поэтому Форсберг подумывал об переходе на тёмную сторону силы. Как оно станет в официальный день соревнований, узнаем уже завтра.

Кстати, Сергей Леонидович! Человек, который на завтрак ездит в Катаре, в обед уже в Орладно тестирует новинку HGK, а уже вечером в Могилёве устилает дымом аэропорт, привёз в Минск-1 две версии своих «Братьев» — старую, которая уже светилась в Могилёве и досталась сегодня Крису, и новую, которая вроде как в официальных стартах ещё не участвовала, но несёт в себе абсолютно уникальный бодикит и 2JZ на строкере в 3.4 литра, который даёт зрителям через плотные облака дыма 900 лошадиных коней и 1100 нм момента. Этот шедевр скорости сегодня хандрил, поэтому об окончательном решении Сергея Леонидовича мы узнаем лишь завтра. Представительство белорусского дрифта на этапе оказалось достаточно крутым, здесь фактически все: в авангарде, как обычно, Сергей Сак из Belita Racing Team, Drift Legion в полном составе — 5 машин, брестский стиль в лице Евгения Лазебы на BMW E36 и Руслана Курловича на пшикающем BMW E34 S62, Андрей Мазин на #YELLOWCHICKEN, Дима Нагула с двумя машинам, двукратный чемпион Алексей Вишневский, которому есть что доказывать, и Red Sun Team в составе Димы Самошкина и Алексея Манчукевича.

Отметим, что после потери мотора на этапе в Нижнем Новгороде, возрождение BMW E46 Сергея Сака получилось дымным, стильным и агрессивным. Да, Серёга, именно по этому мы так скучали два этапа чемпионата страны! Постучим трижды по дереву, ведь очень спокойно прошёл день у Croco Jr. и Андрея Пискарёва. Завтра лидеру Drift Legion также есть что и кому обосновать и мы верим в его возможности. Чуть поодаль от лидера — Валентин Бородавко, который продолжает собирать по трассе опыт, и дебютант Юрий Перепечко, который прибавил в уверенности и потерял в страхе открывать дроссель на все 100. Артёму Каминскому всё ещё мешает его избыточная агрессивность, которая пока не стремится перерастать в стиль и результат. А Макс Шатило откатав несколько попыток покинул территорию аэропорта, поэтому чёткой картины о его форме у нас нет. А вот брестскому стилю в полном составе и Диме Нагуле требуется завтра много больше стабильности, чтобы в топ-8 представительство #driftby было расширеннее некуда. Чемпион? А что чемпион? Вопросов к Лёше Вишневскому в квалификациях не было, нет и быть не может. Что будет в парных — вот что мы хотим завтра больше всего узнать. У Жени Сатюкова по этому поводу есть что сказать в парных, ведь он точно знает, кто такой Вишневский. Ладно, хватит о Сергее Леонидовиче, Крисе Форсберге и земляках. Пора рассказать, что мы увидели в глазах других представителей иностранного десанта. 

Ребята из («кулачной» артели) московской команды Toyo Tires x Gorilla Energy x GT-Shop не скрывали, что приезжают в Минск в поисках многочисленных дрифтотусовочных кайфов и за топ-результатом не гонятся, поэтому можем лишь порадоваться скорости и стилю Евгения Ружейникова, Павла Бусыгина и Евгения Сатюкова на трассе. Кроме стиля, ребята привезли в Минск новые и досконально обновлённые тачки, которые в воскресенье достойны вашего пристального внимания. Вернулся за руль питерский мастер Феликс Читипаховян. Но вернулся за рулём необычного в восточноевропейских широтах Toyota Сhaser, который привёз в себе тестовый кит адового выворота для Туриков, которые песня. Снова давал волю своем дрифт-голоду Алексей Головня, который буквально в прошлые выходные взял серебро на первом этапе чемпионата Украины по дрифту. Аккурат к минскому заносу избавился от технических болезней #Rocketbull86 Никита Шиков. Завтра от Никитоса все ждут лишь призовой тумбочки, поэтому гонщику Red Bull стоит раздать по-максимуму и оправдать все-все перегретые ожидания. Сегодня на трассе также отметились постоянный участник EEDC Иво Цирулис за рулём BMW E46, Иван Куренбин и его моднявого вида RX-7, удивил известной по выступлениям в RDS стабильностью питерский гонщик Ростислав Панфилов на BMW E39, а также протестировали трек новички в минском заносе — Бенедиктас Чирба из Литвы и Александр Денисов из Курска. В заявочном листе также числятся несколько новых гостей из Украины, которых мы бы рады были увидеть завтра на трасссе. 

Отдельным, большим абзацем, мы хотим, даже не рассказать, поговорить о финальном брифинге дня. Два этапа белорусского этапа в новом сезоне мы писали, что в субботу на трассе одиночные проезды во славу квалификации серьёзно преобладают над тренировками близкого парного стиля заноса. И несмотря на статусность EEDC, сегодня на трассе история тренировочных технологий повторилась. И только приезд Аркадия Цареградцева, который без стеснения поставил всем присутствующим на брифинге это в укор, внезапно оживил ситуацию. Да, господа, регулярными парами почему-то предпочитают тренироваться настоящие мясники, вроде Сергея Сака и гостей из-за рубежа. Может как раз поэтому они настоящие мясники? Та же сетка топ-24 по системе Double Elimination в Российской дрифт серии такого дерьма не прощает. Аркадий очень душевно попросил, чтобы уже завтра на старте не было господ в стиле forever alone, а каждый выбирал себе пару и тренировал настоящий стиль, за которым приходят зрители. Ведь это и есть дрифт. Кстати, был ещё и парад. Организованный такой, под хороший EEDC-ливень, который традиционно промочил всех участников до нитки, а потом дал возможность мило провести время под солнцем. Всё, как всегда было на день рождения Айка в Минск-1. Больше всего такую отменную технологию оценил любитель кабриолетов Андрей Мазин, который двинул на парад только под заверения об отсутствии на радаре мокрых погодных явлений.

Полтора десятка сочнейших машин участников, среди которых был белорусский дебютант EEDC Иван Савич и его боевая классика — BMW E30, выстроились на территории АЗС главного партнёра — Газпромнефть — и дали возможность многочисленным страстным фанатам себя досконально изучить. На этом день — всё, гонщики отогнали тачки обратно на трассу, а судьи систематизировать всё то, что получили от ребят с трассы. Прогнозы на этап? Их нет. Сквозь квалификацию однозначно пройдут все, если только в стремлениях наверстать потерянные парные тренировки не устроят господа пару славных развалов или поимеют нерешаемые технические проблемы, а организаторы за ночь не сменят анонсированную сетку топ-32 на такую знакомую белорусскому дрифту топ-16. Посмотрим.