Служба клиентской поддержки работает ежедневно с 9:00 до 18:00, заказы через корзину принимаются круглосуточно без выходных
0
Главная Список новостей КАРАТЭ В СТИЛЕ ДРИФТ!

КАРАТЭ В СТИЛЕ ДРИФТ!

29.06.2015

28 июня 2015 года на автодроме «Чайка» в городе Киеве прошел долгожданный чемпионат по дрифту среди профессионалов и полупро – Ukrainian Drift Challenge (UDC 2015). Долгожданный, потому что почти два года праздник настоящего дрифта не приходил на этот автодром, да и в Украину в целом. Итак, дрифт на «Чайку» вернулся! И даже больше – в следующем году мероприятие, по обещанию, организаторов должно быть масштабнее и зрелищнее во всех смыслах. Что ж, увидим. А пока – вторая, заключительная, часть фотоотчета с места событий от нашего портала.

Автодром «Чайка» стал легендарной трассой в украинском дрифтинге. Как нам удалось подслушать у самих водителей, трасса непростая, она характерна своей сложностью и опасностью. «Слепая» постановка, перепады рельефа, металлические и бетонные отбойники, скорость. Однако, со стороны зрителя все это означает зрелищность! Поэтому даже не было сомнений, что трибуны будут забиты до отказа.

Довольно большая территория проведения мероприятия позволила вместить немалую инфраструктуру развлечений для посетителей, где каждый мог увлечься на свой вкус в перерывах между заездами. Позаботились организаторы и об официальной церемонии открытия. Ликованию фанатов не было предела, когда все пилоты выехали на парад участников и зажгли толпу своим перфомансом в стиле дрифт, сдобренным немалой порцией дыма из-под колес. У одного из гонщиков был день рождения, поэтому поздравляли его всей «Чайкой». Также были розыгрыши призов для зрителей от спонсоров. На разогреве, если можно так выразиться, у гонщиков были ребята на спортбайках, показавшие виртуозное мастерство вождения своих двухколесных друзей. В общем, для любителей делать селфи настал звездный час! ;)

Хватит уже прелюдий, переходим к основному блюду с привкусом жженой резины и адреналина.

Там, где заканчивалась зрительская зона, начиналась кропотливая работа водителей и механиков, а также интернациональной судейской коллегии. Началось настоящее каратэ в стиле дрифт! Почему каратэ? Потому что, выступая в парных заездах, водители устраивали нешуточные поединки (в хорошем смысле) на треке. Борьба была очень плотной, каждый боролся за попадание в верхнюю сетку турнира, чтобы иметь максимальные шансы выйти в победители. Попадание же в нижнюю сетку турнира не означало ничего плохого. Просто, путь из этой сетки на вершину пьедестала подразумевал дополнительные заезда, а значит дополнительную борьбу и растущую конкуренцию.

Уж кто был рад такому положению дел, так это публика, встречавшая «на ура», когда судьи оглашали «one more time», т.е. когда пара водителей должна была повторить свой предыдущий заезд в виду того, что в предыдущем были спорные моменты, не позволявшие обозначить победителя в данной паре пилотов.

Все лучшее, что мог нам подарить дрифт – все было на UDC2015. Это и повторные заезды на радость публике и фотографам, и «kiss the wall» (максимально близкий занос к бетонному ограждению), и красивейшие дрифтовые синхроны. В общем, все было по красоте!

Когда же начались чемпионские заезды, вот тут шутки в сторону. Борьба получилась символичной в разных смыслах. Во-первых, в финале встретились давно соперничающие между собой пилоты. Во-вторых, Алексей Головня (г. Киев) прорвался к финальным заездам из самого низа турнирной сетки, а значит, путь этот для него был максимально напряженным, нежели для второго финалиста. Естественно, значимость победы в таких случаях дает экстра мотивацию. Борьба обещала быть очень сложной.

Второму водителю финала, Дмитрию Иллюку (г. Одесса) нужно было одержать лишь одну победу в заездах, т.к. он прошел в финал из верхней сетки турнира. В то время как его визави нужно было победить дважды подряд.

По старой доброй традиции соревнований серии UDC пилоты начали свои заезды при полностью выключенном музыкальном сопровождении мероприятия. Все, что могло нарушить тишину финала – это был рёв Ниссанов самих пилотов и дикие возгласы одобрений фанатов с трибун, чтобы водители чувствовали поддержку.

Первый заезд остался за Головней. Второй заезд мог быть последним и определить чемпиона (в случае второй победы Алексея). К счастью или к разочарованию, он получился спорным. На входе в основной участок трассы, Иллюк, идя вторым в паре, столкнулся с машиной оппонента, и его вынесло на грунт. Конечно же, это не был конец борьбы в целом, т.к. в запасе был еще один старт, но в той ситуации он, несомненно, проиграл.

Итак, борьба шла плотнейшая. Казалось, что водители разговаривают друг с другом лишь только на одном языке – языке высочайшего скилла. Чуть позже выяснилось, что в этом столкновении была повреждена машина Алексея, и он вынужден был заехать на ремонт. Судьба первого места решалась, фактически, руками механиков, которые за очень короткий промежуток времени должны были вернуть «Сильвию» Алексея Головни обратно на трек (не более 10 минут отводится на ремонт в таких случаях).

Алексей «Чепа» Головня таки зашел на пьедестал на первое место. Как? А так, что решением судей столкновение Дмитрия Иллюка посчитали причиной необратимой поломки авто его соперника. И, принимая в учет то, что он и так тогда уже не был в роли лидера, он не может получить победу таким образом. Решение судей не обсуждается.

Чемпион по карате в стиле дрифт определен! И получил он это звание вполне заслуженно, пройдя долгий путь с самих низов сетки, и показав по-настоящему чемпионскую езду. Пришло время брызг шампанского и фото на память, чем, с удовольствием, воспользовалась наша съемочная команда. ДРИФТ ВЕРНУЛСЯ В УКРАИНУ! ДРИФТ – ЭТО КАЙФ!

Наслаждайтесь фотоотчетом, пока наши чудо-режиссеры монтируют для Вас отличный видеоролик о прошедшем ивенте. Будут уникальные кадры из машины ЧЕМПИОНА!

Только эксклюзив, только хардкор :)


Источник