Служба клиентской поддержки работает ежедневно с 9:00 до 18:00, заказы через корзину принимаются круглосуточно без выходных
0
Главная Список новостей Отчет от первого лица. Алексей Головня о том как это было.

Отчет от первого лица. Алексей Головня о том как это было.

03.07.2015

Ukrainian Drift Challenge | 28 Июня, СК “Чайка”


Пару строк о том, как это было…


Грандиозное событие, которого мы так все ждали, оправдало себя. Отличная организация, просто огромнейшее количество зрителей и изумительная погода сделали этот ивент праздником. Забегая наперед, хочу отметить, что поддержка была просто нереальной. Я вам скажу, что даже в шлеме на ходу были слышны крики ЧЕПА, ЧЕПА, ЧЕПА! ))))). Нереально круто )))).






Теперь о самом дрифте и Чайке. Очень жаль, что организаторы так и не ввели новую конфигурацию трассы, старая хоть и хороша, но уже немного поднадоела, а я надеялся, что мы немного разнообразим ее. Ну да ладно.))). Когда у нас будет хотя бы пилотов 30, то думаю, введут, чтобы по окончании тренировки хотя бы половина осталась на ходу ))))). Но зато организаторы компенсировали этот недостаток новой системой парных заездов Double Illumination. Например, мне она очень понравилась и, наверное, большинству пилотов тоже. Ее смысл заключается в том, что у каждого пилота есть две «жизни», как в той игре на приставке. Дальше каждый проигравший переходит в другую сетку, где его ждет такой же проигравший, и они соревнуется уже между собой. Таким образом, проиграв один раз, ты можешь снова добраться до финала, но там сюрприз. Тебя будет ждать победитель с двумя жизнями и тебе нужно будет выиграть у него два раза подряд, чтобы стать победителем гонки. Один только проигрыш, даже после первой победы, и первое место уезжает к твоему сопернику. Вот такие суровые правила. Но все по честному)).

А теперь как это было на практике. Исходя из квалификации 1-ое место взял Юрий Дрифтовский, 2-ое Головня Алексей, 3-е Дмитрий Иллюк и это означает, что с Иллюком мы встретимся уже в ТОП4.

Стартуем, я в роли лидера. Еду во весь газ, все прошло отлично, трибуны в восторге. Меняемся, теперь он в роли лидера, я преследую. Едем, газ в пол, ииии….. не могу догнать, сплошной букс, зацепа на задних колесах слишком мало, чтобы максимально приблизиться и удерживать минимальную дистанцию всю трассу. 100% проигрыш.

Причина всему не настроенная подвеска, на которую банально не хватило времени. В связи с перемещением мотора ближе к переднему бамперу, дабы соответствовать всем Европейским регламентам, развесовка автомобиля сильно изменилась, а прошлые настройки подвески стали просто не актуальными для такого положения мотора. Перед автомобиля оказался сильно перегружен, а зад разгружен, что и способствовало слабому зацепу на задней оси. В расстроенных чувствах еду в тех. парк и понимаю, что у меня вроде еще есть возможность добраться до финала по сетке проигравших и отомстить, но тут же понимаю, что картина просто повторится и шансов очень мало.

Дальше еду с Сергеем Лавицким и выигрываю у него. Далее Виталий Геращенко и тоже победа. Я в финале, где меня ждет Иллюк с двумя «жизнями», а значит победить мне нужно два раза подряд!

Достаю из закрома два полуслика, припасенных специально для дождливой гонки, ставлю на заднюю ось, и не понимаю, чем это может закончиться. Я много слышал об этой резине при использовании на сухой поверхности и говорят, что зацеп лютый, ехать практически невозможно, машина просто отказывается ехать в скольжении и выравнивается при малейшем сбросе газа, что означало бы для меня мгновенный проигрыш. Сам я никогда на ней не ездил и как оно на самом деле я мог только догадываться. Но вариантов у меня не было, решено было рискнуть. Главной опаской было не впиляться в стену на полном ходу ))).

Итак старт….я лидирую, первый заезд. Газ в пол….ООО…да она же совсем не буксует, разгон просто космический, еще на половине разгонки я понимаю, что скорость уже больше, чем в прошлые разы, но продолжаю разгоняться, ручник метров на 50 раньше, чем обычно и газ в пол. Проезжаю трассу без глобальных ошибок, все отлично, трибуны в восторге, я в шоке. Меняемся, я еду за Иллюком, теперь он в роли лидера. Проезжаю за ним, первая победа у меня! Ура!


Едем снова на старт. Теперь мы в равных условиях и у каждого по одной «жизни». Теперь чья-либо победа будет означать победу всей гонки.

Разгон, газ в пол…букс снова отсутствует, разгон завораживает, увлекаюсь этим чувством и снова скорость просто космическая. Ручник, газ, удерживаю авто в этом ритме и БАХ, «что это?». На финише замечаю выезжающего из травы Дмитрия Иллюка. Понимаю, что это он был у меня в «бочине» и дальше вылетел с трассы. Заезжаю в тех.парк для оценки повреждений и убеждаюсь в том, что задняя подвеска с правой стороны полностью разломана и на ее ремонт уйдет несколько дней, а не несколько минут. Мне ничего не остается, кроме как объявить тех.сход. Далее судьи выносят решение и объявляют меня победителем. И это становится второй победой, а это значит, что я занимаю высшую ступень подиума. Гонка удалась, несмотря на драматичный финал.

Судьи посчитали столкновение ошибкой Дмитрия и поэтому решение именно такое. Если бы столкновение было вызвано умышленным торможением лидирующего, которого не было и быть не могло, то оно было бы другим. 

Думаю, что этот прецедент заставит организаторов внести новый пункт в регламент, дабы урегулировать этот момент.

Еще добавлю, что это было действительно круто, несмотря на весь этот цирк. Поддержка с трибун просто фантастическая, спасибо, что вы болеете этим, так же как и мы!

При поддержке Motul Market